казанский кремль

государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник

Независимая оценка

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.

В соответствии с приказом министра культуры Республики Татарстан от 17.06.2015 № 630 од утверждено Положение об Общественном совете при Министерстве культуры Республики Татарстан в новой редакции, с наделением Общественного совета при Министерстве культуры Республики Татарстан полномочиями по проведению независимой оценки качества работы государственных учреждений, оказывающих социальные услуги в Республике Татарстан.

С нормативными документами по оценке качества услуг учреждений культуры Республики Татарстан и результатами независимой оценки качества услуг этих учреждений можно ознакомиться на сайте Министерства культуры Республики Татарстан

На этом же сайте каждый желающий может выбрать одно из учреждений культуры Республики Татарстан, представленных в семи категориях, и в онлайн режиме принять участие в оценке качества услуг этого учреждения.

Выбрав вкладку Музеи и музеи-заповедники, можно дать оценку услугам Музея-заповедника «Казанский Кремль».

 

Рейтинг качества работы учреждения культуры за 2016 год

По результатам независимой оценки качества оказания услуг Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский Кремль» в 2016 году набрал 146 баллов из 150 возможных, добившись 97% рейтинга качества.

Результаты анкетирования посетителей о качестве оказания услуг за август 2017 года

В целях организации процедуры оценки качества услуг организаций культуры в 2017 году, в частности показателя 2.5 Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» в августе 2017 года в Музее-заповеднике «Казанский Кремль» было проведено  анкетирование получателей услуг. Участие приняло 624 респондента. Им было предложено поставить оценку (от 1 до 10) по ряду показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг.

 

 

Показатели

 

Средний показатель

1. Открытость и доступность информации об организации культуры
1.3. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации 9,1
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1. Комфортность условий пребывания в организации культуры 9,0
2.2 Наличие дополнительных услуг и доступность их получения 8,1
2.3. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в т.ч. с помощью мобильных устройств) 7,9
2.4. Удобство графика работы организации культуры 9,6
2.5 Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья. 7,9
3. Время ожидания предоставления услуги
3.1 Соблюдение режима работы организацией культуры

 

9,7
3.2 Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры 9,6
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры
4.1 Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры 9,8
4.2 Компетентность персонала организации культуры

 

9,7
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1 Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры 9,3
5.2 Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры 8,2
5.3 Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» 8,3
5.4 Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры 8,3